Высокинский потребовал увеличить долю местных производителей в торговых сетях

Мэрия Екатеринбурга планирует увеличить долю местных производителей в обороте розничной торговли города до 38%. Для этого планируют обучать их, и совместно продвигать продукцию.

Для реализации идеи Комитет промышленной политики и развития предпринимательства Администрации Екатеринбурга совместно с Екатеринбургским центром развития предпринимательства (ЕЦРП) разработали специальный проект – «ПРО’66».

В рамках проекта «ПРО’66», который стартовал 1 августа 2019 года, реализуется проектное и финансовое сопровождение местных производителей, продвигается их продукция, проводятся обучающие тренинги, акселерационные программы и вебинары.

Исследования, проведенные в Екатеринбурге, показали, что местное население лояльно относится к продукции, выпущенной на Урале. Дмитрий Постников, директор ЕЦРП, рассказал, что во время проведенных опросов некоторые горожане жаловались, что не могут даже тумбочку купить местного производства, и удивлялись, почему в основном продают только привозное.

Генеральный директор компании «Мессис» Андрей Ваулин, запустивший в эксплуатацию Истокский консервный завод, — один из участников «ПРО`66». Мощности нового завода в Свердловской области направлены на производство продуктов томатной группы.

Бренд «Томаста» вышел на консервный рынок России в 2019 году

Сейчас его предприятие выпускает томатную пасту (100 тонн в месяц) и уксус. Пасту и уксус продают в стеклянных банках, но завод хочет открыть еще одну линию, чтобы предложить пасту в удобной для покупателей гибкой вакуумной упаковке дой-пак. Однако такая линия стоит 10 млн. рублей, и небольшому бизнесу она пока не по карману. Поэтому Андрей Ваулин надеется на поддержку ЕЦРП и Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства.

По словам Александра Воронина, председателя комитета промышленной политики и развития предпринимательства администрации Екатеринбурга, с 2018 года рост составил порядка 3%, к 2025 г. Планируется увеличить на областном рынке долю местных производителей до 23%, а к 2030-му – выйти к цифре в 38%. Для достижения этой цели и реализуется проект «ПРО’66».