Коронавирус меняет формат встреч и дает толчок для дистанционный торговли

20 марта состоялась онлайн-встреча между представителями интернет-магазина «Wildberries» и предпринимателями Екатеринбурга.

Инициатором встречи выступил «Екатеринбургский центр развития предпринимательства» (ЕЦРП), чтобы таким образом помочь производителям Екатеринбурга сформировать новый канал реализации своей продукции через известную электронную площадку.

Первоначально планировалось, что встреча будет проходить в оффлайне – в помещении ЕЦРП, где представители Wildberries на Урале могли бы наглядно рассказать об интернет-магазине и обозначить формы сотрудничества компании с производителями товаров народного потребления.

Однако реалии современной жизни внесли свои коррективы – из-за ситуации с коронавирусом  уже 18 марта из компании Wildberries сообщили, что все оффлан-встречи переносятся в онлайн-формат.

Для участия во встречи со специалистами Wildberries проводилась предварительная регистрация, которую прошли порядка 60 городских компаний. В связи с переносом встречи в онлайн-формат, большинство предпринимателей смотрели онлайн-трансляцию, не выходя из своих офисов.

Участники оффлайн-встречи в помещении ЕЦРП

Параллельно и в помещении «Екатеринбургского центра развития предпринимательства» также проходила онлайн-трансляция для предпринимателей, в ходе которой участники задавали вопросы и получали ответы через телеконференцию Skype от ведущего Дмитрия Лазарева, заместителя руководителя Центра экспертизы Wildberries.

Наряду с презентацией интернет-магазина Wildberries, предприниматели Екатеринбурга узнали, как начать продавать продукцию через известную электронную торговую площадку, какие требования, условия и правила есть у Интернет-магазина к поставщикам и производителям. 

Несмотря, что встреча с Wildberries состоялась в непривычном онлайн-формате, предприниматели Екатеринбурга отметили, что продажи через электронные торговые площадки значительно сокращают стоимость конечного продукта. Многие сетовали, что самостоятельная организация сбыта через Интернет влечет за собой множество финансовых трат и конечный результат не всегда понятен. И самый удобный инструмент – сбывать свою продукцию через уже готовые Интернет-магазины

«Использование «торговых площадей» Wildberries позволяет предпринимателю оптимизировать свою работу и сократить себестоимость конечного продукта», — поделился мнением Дмитрий Постников, директор Фонда «Екатеринбургский центр развития предпринимательства.

Отметим, что уже сегодня в Екатеринбурге порядка 50% производителей реализуют конечную продукцию через известные интернет-магазины, в том числе и через Wildberries.