«БРЕНД НА ПРОКАЧКУ»

1 мая стартует реалити-маркетинг-шоу «БРЕНД НА ПРОКАЧКУ». За 30 дней будет БЕСПЛАТНО прокачен ваш бренд и маркетинг! Поддержку оказывает Фонд НО «Екатеринбургский центр развития предпринимательства» в рамках проекта «ПРО 66».

Прием заявок на реалити-маркетинг-шоу ведется с 21 по 28 апреля.

Старт проекта: 1 мая

Следить за ходом проекта:

В Instagram: www.instagram.com/zg.branding

На сайт: https://zg-brand.ru/brend-na-prokachku

Мы понимаем, как нелегко сегодня приходится многим бизнесам – запертые по домам потребители, падение выручки и долги перед поставщиками, арендодателями, сотрудниками, тотальная неопределенность и изменившиеся потребительские привычки. Наша миссия – помогать развиваться бизнесу.

Мы – «Z&G.Branding«. Профессионалы в маркетинге и брендинге с 13-летним опытом и более 500 реализованными проектами в 110 городах и 8 странах. У нас накоплена большая экспертиза, и мы помогали компаниям выходить из очень сложных ситуаций.

Прокачаем ваш бренд и маркетинг за 30 дней, проанализируем ваш рынок, вашу компанию и конкурентов, обновим или усилим ваш продукт, определим целевую аудиторию, разработаем позиционирование, обновим фирменный стиль и дизайн сайта. С новым брендом вы сможете не только пережить этот кризис, но и выйти из него победителем.

Этапы проекта:

1 неделя – Анализ рынка и конкурентов;
2 неделя – Определение целевой аудитории, продукта и разработка позиционирования;
3 неделя – Разработка фирменного стиля;
4 неделя – Разработка сайта.

Призовые места:

1 место – полная прокачка вашего бренда от аналитики и позиционирования до дизайна;
2 место – стратегическая сессия по маркетингу в экспресс-формате;
3 место – консультация экспертов по маркетингу.

Специальная номинация проекта «ПРО 66» — диагностическая сессия трекеров!

Эксперты:

Жолобов Владимир, директор Z&G. Branding, руководитель Eurasian Business Week, эксперт рейтинга брендов Forbes. Соавтор бренд-стратегии города Екатеринбурга и концепции продвижения ЧМ по футболу 2018. Входил в состав жюри щвейцарского фестиваля рекламы «Golden Award of Montreux».

Мария Кукушкина, директор по маркетингу Z&G.Branding, спикер​Eurasian Marketing Week.

Партнер — Фонд НО «ЕЦРП» в качестве экспертов:

Морозов Евгений — трекер, руководитель проектов, предприниматель;

Беус Андрей — трекер, руководитель проектов, предприниматель;

Бриль Артем — трекер, коуч NLP, предприниматель.

Для участия в реалити-маркетинг-шоу «БРЕНД НА ПРОКАЧКУ» отправляйте заявку на почту zg@zg-brand.ru с пометкой «Бренд на прокачку» и название вашей компании. В письме обязательно коротко опишите свой бизнес, чем вы занимаетесь, кто покупатель, география продаж, с какими трудностями столкнулись сейчас, укажите сайт и дайте ссылки на свои социальные сети.

Победителей объявим 30 апреля!

Регистрация для участия в мероприятии здесь!