Тренинг "Трудные клиенты: работа с возражениями, жалобами, конфликтами"

22.05.2018

"Трудный клиент" - понятие пропитаное стрессом. Работать с такими людьми тяжело психологически, но делать это нужно, т.к. помимо потери прибыли, компания может потерять и репутацию. Благодаря тренингу, который пройдет 22 мая в 16:00 на ул. Пушкина 9а, вы научитесь:

  • - C уважением относиться к "трудным" клиентам.
  • - Понимать ожидания, мотивации, выгоды и страхи клиентов.
  • - Распознавать типы сложных клиентов.
  • - Слышать и понимать клиента.
  • - Выявлять истинные причины недовольства клиентов.
  • - Понимать истинные желания клиентов.
  • - Использовать техники снятия агрессии и перехода в зону конструктивного общения.
  • - Работать с возражениями клиентов.
  • - Распознавать и пресекать манипуляции клиентов.
  • - Правильно реагировать на конструктивную и неконструктивную критику клиентов.
  • - Вырабатывать компромиссные решения.
  • - Работать со своими эмоциями и входить в ресурсные состояния.

Ведущий семинара: Максим Александрович Кокорин (Руководитель Школы Сервиса, преподаватель USIB, бизнес-тренер, эксперт в области клиентского сервиса).

Участие бесплатно.

Программа тренинга

Бизнес-инкубатор
Календарь мероприятий
Июль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросник
Мне удобнее посещать мероприятия Фонда с:
Схема проезда

Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 9а

Время работы: пн-пт с 09.00 до 19.00, сб-вс выходной день

При парковке у Центра не забывайте оставлять Ваш номер телефона на видном месте Вашего автомобиля

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК