Мастер-класс: "Сервис, как конкурентное приемущество компании"

03.04.2018

3 апреля, с 16:00 - 19:00 на Пушкина 9а пройдет мастер-класс "Сервис, как конкурентное приемущество компании".


Цель данного мастер-класса - научить использовать мощный инструмент клиентского сервиса для увеличения лояльности клиентов и повторных продаж.

По итогу мастер-класса вы освоите стандарты оказания сервиса в своей отрасли, научитесь вести диалог с разными типами клиентов, овладеете уникальными техниками увеличения продаж, узнаете как правильно подбирать персонал сферы услуг и обучать его, а так же как создавать сервис-команды и эффективно управлять ими.

Ведущий семинара: Максим Александрович Кокорин (Руководитель Школы Сервиса, преподаватель USIB, бизнес-тренер, эксперт в области клиентского сервиса).


Бизнес-инкубатор
Календарь мероприятий
Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросник
Мне удобнее посещать мероприятия Фонда с:
Схема проезда

Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 9а

Время работы: пн-пт с 09.00 до 19.00, сб-вс выходной день

При парковке у Центра не забывайте оставлять Ваш номер телефона на видном месте Вашего автомобиля

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК