• Опрос

«Трудный клиент» — понятие пропитаное стрессом. Работать с такими людьми тяжело психологически, но делать это нужно, т.к. помимо потери прибыли, компания может потерять и репутацию. Благодаря тренингу, который пройдет 22 мая в 16:00 на ул. Пушкина 9а, вы научитесь:

  • — C уважением относиться к «трудным» клиентам.
  • — Понимать ожидания, мотивации, выгоды и страхи клиентов.
  • — Распознавать типы сложных клиентов.
  • — Слышать и понимать клиента.
  • — Выявлять истинные причины недовольства клиентов.
  • — Понимать истинные желания клиентов.
  • — Использовать техники снятия агрессии и перехода в зону конструктивного общения.
  • — Работать с возражениями клиентов.
  • — Распознавать и пресекать манипуляции клиентов.
  • — Правильно реагировать на конструктивную и неконструктивную критику клиентов.
  • — Вырабатывать компромиссные решения.
  • — Работать со своими эмоциями и входить в ресурсные состояния.

Ведущий семинара: Максим Александрович Кокорин (Руководитель Школы Сервиса, преподаватель USIB, бизнес-тренер, эксперт в области клиентского сервиса).

Участие бесплатно.

Программа тренинга