• Опрос

3 апреля, с 16:00 — 19:00 на Пушкина 9а пройдет мастер-класс «Сервис, как конкурентное приемущество компании».

Цель данного мастер-класса — научить использовать мощный инструмент клиентского сервиса для увеличения лояльности клиентов и повторных продаж.

По итогу мастер-класса вы освоите стандарты оказания сервиса в своей отрасли, научитесь вести диалог с разными типами клиентов, овладеете уникальными техниками увеличения продаж, узнаете как правильно подбирать персонал сферы услуг и обучать его, а так же как создавать сервис-команды и эффективно управлять ими.

Ведущий семинара: Максим Александрович Кокорин (Руководитель Школы Сервиса, преподаватель USIB, бизнес-тренер, эксперт в области клиентского сервиса).