• Опрос

    • Кто из списка справляется с повышением качества жизни горожан лучше других? (Не более трех представителей)

      Просмотреть результаты

      Загрузка ... Загрузка ...

18 октября, с 16:00 — 19:00 на Пушкина, 9а пройдет семинар: «Сервис, как конкурентное преимущество компании».

Цель данного семинара — научить использовать мощный инструмент клиентского сервиса для увеличения лояльности клиентов и повторных продаж.

По итогу семинара вы освоите стандарты оказания сервиса в своей отрасли, научитесь вести диалог с разными типами клиентов, овладеете уникальными техниками увеличения продаж, узнаете как правильно подбирать персонал сферы услуг и обучать его, а так же как создавать сервис-команды и эффективно управлять ими.

Ведущий семинара: Максим Александрович Кокорин (Руководитель Школы Сервиса, тренер Высшей экономической школы, бизнес-тренер, эксперт в области клиентского сервиса).

Последние новости