• Опрос

24 Апреля, в Ramada Yekaterinburg пройдет конференция «Сервис идеи» от центра бизнес-образования «ПРОдвижение».

Конференция будет полезна всем, кто связан со сферой обслуживания, сервиса и гостеприимства.

Цель: Освещение важнейших резервов бизнеса.

1. Зоны роста в сфере обслуживания, гостеприимства и сервиса.

2. Клиентоориентированность.

3. Инструменты мотивации сотрудников для клиентоориентированности.

4. Обмен опытом между крупными практиками.

Целевая аудитория: 

Собственники бизнеса, ТОП менеджмент, руководители подразделений и департаментов.

Результат:

1. Вы получите практическое применение экспертного опыта и инструментов решающих Вашу бизнес-задачу.

2. Вы получите инструменты для Вашего бизнеса от команды профессионалов, которая является в первую очередь ПРАКТИКАМИ – основателями, бизнес – консультантами, проектными разработчиками российского бизнеса. С целью повышения эффективности компании.

3.  Вы получите новый инструменты для мотивации Ваших сотрудников, направленных на клиентоориентированность.

4. У Вас будет возможность получить большое количество новых деловых контактов.

Программа конференции:

Записаться: